Плюсы и минусы новых дорожных знаков назвали в Федерации автовладельцев — Новости

При введении динамичных знаков россияне получат больше штрафов, с одной стороны, но с другой — дороги станут безопаснее. Об этом iReactor рассказал член координационного совета Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

Электронные знаки с переменной информацией и контролем за соблюдением требований могут вскоре появиться на дорогах в России. Они помогут штрафовать водителей, которые не соблюдают скоростные ограничения, действующие в условиях низкой видимости или гололедицы. Автор разработки «Технологии распознавания» Сергей Кусов считает, что старые таблички с такой задачей не справляются.

Новинка включает в себя динамические дорожные знаки, которые корректируют информацию об ограничениях скоростного режима, а также систему комплексов видеофиксации. В зависимости от условий погоды на табло будут транслировать соответствующие знаки скоростного ограничения. Первые камеры будут фиксировать транспортное средство при приближении к арке с табло. В итоге комплекс замерит скорость и сделает фотографию, на которую попадут знаки переменной информации.

В случае, если водитель не снизил скорость, это сможет зафиксировать вторая камера. Средства фотофиксации могут стоять уже через 30–50 метров после арочного заграждения, ведь автомобилисты должны заблаговременно притормаживать перед знаком, а не применять более опасное, особенно в плохую видимость и гололед, экстренное торможение.

 

Плюсы и минусы

 

У новых дорожных знаков есть как свои плюсы, так и минусы. Об этом iReactor рассказал член координационного совета Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

Что до минусов, однозначно станет больше штрафов. Для этого все и делается. Что до плюсов от внедрения электронной системы, то технологии должны менять нашу жизнь, и она станет безопаснее. Мы идем по пути прогресса и обратно уже не свернем. С другой стороны, все такого рода системы должны быть внедрены и на автомобили, чтобы водитель знал об этом, — раскрыл подробности Канаев.

Со слов специалиста, важно, чтобы машина сама распознавала динамичные знаки. Так водителю будет проще соблюдать ПДД. Естественно, в самом ближайшем будущем, как бы «технологии распознавания» ни пытались исправить ситуацию, ничего сразу не изменится. Для перемен понадобится время, ведь пока это разработка, которую еще надо реализовать.

Электронные знаки, ты их просто так не считаешь. Поэтому и нужно, чтобы автомобиль их распознавал. Эта целая система должна быть задействована, и то, что к разработке приступили, это понятно. Время не движется назад, и мы на пути прогресса. С другой стороны, когда это будет сделано и как реализовано, все пока только обсуждается, — заключил автоэксперт Сергей Канаев.

Также понятно и то, что после внедрения нововведения станут проблемой крупных городов. В периферии, где бюджета хватает лишь на самые нужные и необходимые вещи, подобные излишки даже в случае появления новых систем появятся не скоро. А вот водители мегаполисов могут столкнуться с переменами намного раньше.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Филипп Богданов

inforeactor.ru/Артеменкова Александра

#россия #авто #законы #знаки

Источник: inforeactor.ru

разное