Почему так сложно научить машину разговаривать, как человек

Новое поколение компьютерных голосов должно звучать достаточно человечно, чтобы мы чувствовали с ними связь. Но не слишком убедительно, чтобы те не смогли нас обмануть. И поймать этот баланс будет довольно трудно. Когда машины только начали…

Как улучшить репутацию бренда в поисковой системе Google

Можно ли повлиять на репутацию бренда в интернете? Ответ однозначен – можно, достаточно знать несколько простых правил и понимать, как работают поисковики. Алекс Джадд, директор по работе с клиентами коммуникационного агентства Grayling и руководитель команды сервиса GCore,…

Как быстрее принимать бизнес-решения и минимизировать риски: топ-5 факторов

Известный бизнес-консультант и специалист в области эффективного менеджмента Ицхак Адизес написал в одной из своих книг: «Надолго откладывать решение опасно. Если вы будете с ним тянуть, то эта ситуация станет новой реальностью: временное станет постоянным».…

Гендиректора Apple рассмешил вопрос про «Яндекс.Телефон»

Гендиректор американской корпорации Apple Тим Кук, принимающий участие во Всемирном экономическом форуме, рассмеялся в ответ на вопрос про то, что он думает о «Яндекс.Телефоне». Об этом сообщают «РИА Новости». «Я не слышал про него», —…

Четыре признака, что вам не стоит ждать повышения на работе

Вы приходите на работу вовремя, перевыполняете план и стараетесь всячески проявлять лидерские качества. А повышения все нет и нет. Если вы не понимаете, почему так происходит, обратите внимание на следующие факторы — они подскажут вам,…

Как Amazon построила на рекламе свой третий серьезный бизнес

Amazon занимает почти 50% всей онлайн-торговли в США, теперь она замахнулась на рынок онлайн-рекламы: рекламодатели активно обращаются за помощью к компании, поскольку она обладает огромным количеством информации о своих пользователях. Издание The New York Times…