Как выбрать ведущий продукт своей компании

Деб Кнобельман проработала в биотех-индустрии восемнадцать лет. Последние шесть она занималась консалтинговыми проектами для стартапов и небольших компаний. В своем блоге на Medium она рассказала, какими метриками следует руководствоваться при выборе продукта, который (далее…)

Приглашаем поучаствовать в ежегодном исследовании венчурного рынка Venture Barometer

Стартовало ежегодное исследование российского рынка венчурных инвестиций Venture Barometer. Приглашаем к участию в исследовании — чтобы это сделать, нужно заполнить заявку на сайте. Исследование Venture Barometer проводится ежегодно с 2014 года. Его инициатором стал (далее…)

О чем нельзя спрашивать своих пользователей

Прежде чем разрабатывать продукт, нужно спросить у своих потенциальных клиентов, что они бы хотели видеть. Предприниматель Дэвид Бейли поделился своим опытом общения с пользователями и разобрал неудачные вопросы, которые не дадут вам никакой полезной информации.…