Вредные советы: три способа придумать название для компании и потерять деньги

Запускаете бизнес и думаете, какое название выбрать для компании? Есть три способа, которые точно не стоит использовать начинающему предпринимателю. О том, как нужно действовать, рассказал управляющий группой компаний «Авира» (AviraKids) Алексей Загуменнов.

Уникальный бренд необходим как воздух. Исключением может стать разве что формальное название для фирмы-однодневки, магазина «Продукты» в глухом селе или компании, заточенной исключительно под определенные тендеры. В прочих случаях одинаковые наименования для двух компаний из одного региона могут привести к банкротству обеих. Или как минимум для одной из них.

Я знаю об этом не понаслышке. В портфолио «Авиры» сегодня 6 тысяч проектов в 17 странах мира, и большую часть из них мы создавали как готовый бизнес, начиная со звучного бренда. Сейчас, например, работаем с огромным парком развлечений для Норвегии. Проект получил название Lang nese и будет посвящен горным троллям.

Способ первый: копирование

Практика показывает, что с каждым годом «брендовый экстремизм» становится все серьезнее. Правообладатели получают неплохой доход, подавая иски на всех, кто имеет отношение к их бренду. Например, небезызвестный «Хэдхантер» с 2014 года судился по поводу нарушения исключительных прав на товарных знак с компаниями HH&HR, «Хедхантер24» и хэдхантер.рус.

Источник: rb.ru

компании