Впервые названо число заказов в сервисе «Яндекс.Еда»

В декабре 2018 года пользователи сервиса «Яндекс.Еда» сделали около 1 млн заказов. Эту цифру компания раскрыла впервые, сообщает «Коммерсантъ».

Этот показатель говорит о десятикратном росте по сравнению с прошлогодними результатами сервисов FoodFox (куплен «Яндексом» в декабре 2017 года за 595 млн рублей) и UberEats (перешел к «Яндекс.Такси» после создания совместного предприятия с Uber в феврале и закрыт в мае 2018 года), отмечают в «Яндексе».

В компании добавляют, что сейчас к «Яндекс.Еде» подключено 8 тысяч ресторанов-партнеров, сервис представлен в 24 городах России. Финансовые результаты по-прежнему не озвучиваются.

Лидером среди онлайн-агрегаторов доставки готовой еды в России остается Mail.ru Group, которой принадлежит сервис Delivery Club и интегрированный с ним ZakaZaka. В Delivery Club не раскрывают число заказов за декабрь, но указывают, что в ноябре оно превысило 80 тысяч в день.

Число ресторанов-партнеров сервиса превышает 7,5 тысяч, указывалось в отчете Mail.ru Group за третий квартал 2018 года. Там же говорилось, что сервис доступен в 63 российских городах.

По результатам опроса из декабрьского отчета банка HSBC о бизнесе Mail.ru Group, в сервисах компании заказывали еду 23% опрошенных россиян, на «Яндекс.Еду» пришлось 14%, 24% делали заказы в других приложениях, а 39% напрямую звонили в рестораны.

Источник: rb.ru

компании