Предприниматель Джин Маркс рассказал о неудачном открытии обновленного сайта своей компании. Вот какие ошибки привели к провалу.
Ошибка 1: я смотрел на количество, а не на качество элементов Google AdWords
Если вам нужно найти какой-то сервис, вы, скорее всего, его загуглите, так? Воодушевившись этой мыслью, я взялся за AdWords и в итоге спустил в унитаз кучу денег.
Что же пошло не так? Дело в том, что я не понимал базовые принципы работы Google AdWords — главное не количество, а качество. Десятки общих и популярных ключевых слов приводили мне кучу посетителей, но все они так и не становились лидами. Они заходили на сайт и тут же его покидали — процент отказов у нас достигал 95%. В итоге из-за своей ошибки я потратил месячный бюджет всего за несколько дней.
Как я все исправил: я понял, что выгоднее привести 100 качественных посетителей, чем тысячу ненужных, поэтому выбрал в AdWords более конкретизированные и менее популярные ключевые слова. Одним словом, я выбрал не количество, а качество. Процент отказа снизился и люди стали проводить больше времени на моем сайте.
Ошибка 2: я недооценил любопытство людей в интернете
Интернет — забавное место. Каждую секунду им пользуются миллиарды людей и давайте признаем: большинство из них не училось в Гарвраде. Из-за того, что изначально я выбрал слишком общие слова для AdWords, люди бездумно по ним кликали. Мне задавали вопросы о недвижимости в Нью-Джерси и о том, где найти хорошего бухгалтера во Флориде. Я обнаружил, что люди кликают по всему, что видят, а потом тратят мое время впустую. Даже потенциальные клиенты задают кучу вопросов о том, что, казалось бы, подробно и понятно изложено на сайте. Но выяснилось, что некоторая информация была не столь очевидной, как я думал.
Как я все исправил: я сделал сайт более понятным. Добавил разделы «Часто задаваемые вопросы» и «О нас», а также загрузил ролики, объясняющие, чем занимается моя компания. Это немного помогло, но так и не решило проблему. А все потому, что допустил третью ошибку.
Источник: