Мы привыкли, что бренды обращаются к нам по имени в своих рассылках и push-сообщениях. По именам клиентов называют и сотрудники пиццерий и кофеен. Компании запоминают, как мы делали заказы в прошлом, и предлагают нам персональные рекомендации.
Все это стало частью нашей жизни. По данным Salesforce, персонализированные сообщения привлекают внимание чаще обычных, а 76% клиентов хотели бы, чтобы компании понимали их индивидуальные потребности.
Татьяна Лунина, руководитель направления директ-маркетинга DOC+, рассказывает о главных подходах к персонализации.
Своевременный контакт
Персонализация для брендов — это больше, чем обращение по имени в письме. Умение анализировать информацию о клиентских предпочтениях и привычках позволяет компаниям достигать лучших показателей в доставке сообщений. Залог успеха в этом смысле — знать, когда и как обратиться к пользователю, чтобы завоевать его внимание.
Источник: