ТНТ купил 10% в сервисе для пакетного размещения нативной рекламы Native Rent

Входящий в «Газпром-медиа» телеканал ТНТ приобрел 10% в стартапе Native Rent, который планирует зарабатывать на пакетном размещении нативной рекламы. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

В холдинге «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) сделку подтвердили. «Коммерсантъ» отмечает, что 90% Native Rent поровну остались у основателей — директора кросс-медийных коммуникаций ГПМ РТВ Евгения Галимского и гендиректора компании Relevant Media Андрея Кузеева.

Native Rent сейчас готовится к запуску, рассказал изданию знакомый основателей проекта. По его словам, сервис намерен стать агрегатором площадок для пакетного размещения нативной рекламы и разрабатывает комплексный продукт для рекламодателей и агентств.

Операционный директор агентства R.Point Александр Будилин считает, что ТНТ будет использовать решения Native Rent для продвижения собственных продуктов или кампаний для рекламодателей.

По мнению издателя N+1 Андрея Коняева, проблемой может стать сложность производства нативной рекламы, которая требует глубокой интеграции в контент и стилистику издания и не может быть полноценно реализована при массовом подходе Native Rent.

Источник: rb.ru

компании