«Тинькофф банк» начал продавать туры сервиса бронирования Travelata.ru

«Тинькофф банк» заключил соглашение с сервисом бронирования Travelata.ru о продаже его туров на своем сайте. Часть полученной комиссии банк направит на программы лояльности, сообщает «Коммерсантъ».

Гендиректор Travelata.ru Алексей Зарецкий пояснил, что «Тинькофф банк» позволит клиентам бронировать туры на своей площадке, но за их фактическую продажу и дальнейшую поддержку будет отвечать Travelata.ru. Ассортимент и цены на сайте сервиса и сайте банка различаться не будут, отметил Зарецкий. Условий соглашения он раскрывать не стал.

«Мы платим ″Тинькофф банку″, он транслирует часть этих средств в своих программах лояльности клиентам, покупающим наши туры. Это выгодно, поскольку аудитории сильно пересекаются и мы получаем поток целевых клиентов, с которыми процесс продажи максимально автоматизирован», — пояснил Алексей Зарецкий.

Главный маркетолог Level.Travel Евгений Гинзбург называет схему нетипичной: как правило, турагент просто делится с новым каналом продаж половиной своей комиссии. Но банк в данном случае привлекают не деньги, а получение новых клиентов и увеличение оборота по картам, поэтому «Тинькофф банк» решил передавать полученные средства клиентам в виде кэшбэка, считает он.

Travelata.ru не первый партнер «Тинькофф банка» на рынке онлайн-трэвел. Финансовая организация уже продает железнодорожные билеты с OneTwoTrip, бронирует отели с Booking.com и сдает в аренду автомобили с Rentalcars.com.

Источник: rb.ru

компании