Системный бенчмаркинг(benchmarking), как один из лучших инструментов улучшения вашей компании

Системный бенчмаркинг(benchmarking), как один из лучших инструментов улучшения вашей компании

Рост популярности

В последние годы на территории СНГ наблюдается рост популярности бенчмаркинга. Это связано с тем, что многие компании уже осознают необходимость разностороннего и глубинного изучения (и дальнейшего применения) самых эффективных способов достижения результата другими компаними для личных будущих успехов. Чтобы не остаться позади своих конкурентов, всем компаниям, независимо от размера и сферы деятельности, необходимо постоянно изучать и применять передовой мировой опыт во всех сферах деловой активности, перенимать все виды эффективных технологий.

Бенчмаркинг (англ. bench — место, marking — отметить)  – это способ изучения деятельности хозяйствующих субъектов, прежде всего конкурентов, с целью использования их положительного опыта в своей работе.

Системный бенчмаркинг это:

  • Методология сравнительного анализа эффективности деятельности компании и калькирование знаний, успехов компаний в категории «best of the best» в определенной нише
  • Процесс поиска оценки и обучения на лучших примерах 
  • Искусство обнаружения того, что другие делают лучше вас и внедрение  этого в улучшенном виде 
  • Системность и постоянство в измерениях
  • Набор методов и инструментов для поиска и обработки информации о самых продуктивных практиках в работе других организаций.

Классическая методология Бенчмаркинга:

  • Контроль за ходом осуществления данного бизнеса и окончательная оценка качества изменения данной функции.
  • Выбор определенной функции бизнеса производителя (продавца).
  • Выбор параметров сравнения для данной функции бизнеса. 
  • Сбор необходимой информации об аналогичных производителях.
  • Анализ полученной информации.
  • Разработка проекта изменений, вносимых в данную функцию.
  • Технико-экономическое обоснование предлагаемых изменений.
  • Внедрение изменений в практику организации данного бизнеса.

Первый этап «S» (от англ. «to skim» –— скользить) — Быстрый просмотр и беглый анализ данных, которые имеются на данном этапе. Поиск дополнительных данных, которые легко найти. 

Второй «Т» (от англ. «to trim» –— подстригать) — детальная проработка информации, упорядочивание всех доступных данных.

Третий этап «С» (от англ. «to cream» –— снимать сливки)  — определение и выбор лучших подходящих партнеров. 

Но есть подводные камни

Прежде чем ответить на вопрос: «На какие компании стоит ориентироваться при бенчмаркинге?», — вам следует ответить на следующие 2 важных вопроса: 

  • Какие процессы, методы, продукты требуют преобразований прежде всего?
  • Готова и способна ли Ваша компания к изменениям в этих направлениях?
  • Чтобы дать безошибочные ответы желательно привлечь специалистов в данной области, которые обладают необходимыми навыками (знанием методологии проведения бенчмаркинга, знанием инструментов, знание как провести маркетинговые исследование,  и т.д.) и опытом.

    Мы готовы Вам помочь

    «Ключевые решения» (Key Decisions Consulting Group) – одна из наиболее опытных консалтинговых компаний в Беларуси:

    • Свой авторский метод по оптимизации бизнеса –

      Стоимость проведения бенчмаркинга: от 3500 до 30 000 BYN

      в зависимости от типа бенчмаркинга и объема изучаемых объектов.

      Заполните форму и получите консультацию нашего эксперта по маркетингу и бенчмаркингу. —

      ———————————————————————-

      Читайте и общайтесь: "Ключевые страницы" о бизнесе для собственников и предпринимателей в

      Бесплатные прямые эфиры, новости, бизнес-обучение и ключевые события на нашей странице в

      Источник: zen.yandex.ru

    компании