Системный бенчмаркинг(benchmarking), как один из лучших инструментов улучшения вашей компании
Рост популярности
В последние годы на территории СНГ наблюдается рост популярности бенчмаркинга. Это связано с тем, что многие компании уже осознают необходимость разностороннего и глубинного изучения (и дальнейшего применения) самых эффективных способов достижения результата другими компаними для личных будущих успехов. Чтобы не остаться позади своих конкурентов, всем компаниям, независимо от размера и сферы деятельности, необходимо постоянно изучать и применять передовой мировой опыт во всех сферах деловой активности, перенимать все виды эффективных технологий.
Бенчмаркинг (англ. bench — место, marking — отметить) – это способ изучения деятельности хозяйствующих субъектов, прежде всего конкурентов, с целью использования их положительного опыта в своей работе.
Системный бенчмаркинг это:
Методология сравнительного анализа эффективности деятельности компании и калькирование знаний, успехов компаний в категории «best of the best» в определенной нише
Процесс поиска оценки и обучения на лучших примерах
Искусство обнаружения того, что другие делают лучше вас и внедрение этого в улучшенном виде
Системность и постоянство в измерениях
Набор методов и инструментов для поиска и обработки информации о самых продуктивных практиках в работе других организаций.
Классическая методология Бенчмаркинга:
Контроль за ходом осуществления данного бизнеса и окончательная оценка качества изменения данной функции.
Выбор определенной функции бизнеса производителя (продавца).
Выбор параметров сравнения для данной функции бизнеса.
Сбор необходимой информации об аналогичных производителях.
Анализ полученной информации.
Разработка проекта изменений, вносимых в данную функцию.
Внедрение изменений в практику организации данного бизнеса.
Первый этап «S» (от англ. «to skim» –— скользить) — Быстрый просмотр и беглый анализ данных, которые имеются на данном этапе. Поиск дополнительных данных, которые легко найти.
Второй «Т» (от англ. «to trim» –— подстригать) — детальная проработка информации, упорядочивание всех доступных данных.
Третий этап «С» (от англ. «to cream» –— снимать сливки) — определение и выбор лучших подходящих партнеров.
Но есть подводные камни
Прежде чем ответить на вопрос: «На какие компании стоит ориентироваться при бенчмаркинге?», — вам следует ответить на следующие 2 важных вопроса:
Какие процессы, методы, продукты требуют преобразований прежде всего?
Готова и способна ли Ваша компания к изменениям в этих направлениях?
Чтобы дать безошибочные ответы желательно привлечь специалистов в данной области, которые обладают необходимыми навыками (знанием методологии проведения бенчмаркинга, знанием инструментов, знание как провести маркетинговые исследование, и т.д.) и опытом.
Мы готовы Вам помочь
«Ключевые решения» (Key Decisions Consulting Group) – одна из наиболее опытных консалтинговых компаний в Беларуси:
Свой авторский метод по оптимизации бизнеса –
Стоимость проведения бенчмаркинга: от 3500 до 30 000 BYN
в зависимости от типа бенчмаркинга и объема изучаемых объектов.
Заполните форму и получите консультацию нашего эксперта по маркетингу и бенчмаркингу. —
———————————————————————-
Читайте и общайтесь: "Ключевые страницы" о бизнесе для собственников и предпринимателей в
Бесплатные прямые эфиры, новости, бизнес-обучение и ключевые события на нашей странице в