Видеорекламу включают в число важнейших digital-трендов уже около пяти лет. Кажется, что и в 2019 году ничего не изменится. Тем не менее многие рекламодатели уверены, что видеореклама дает скромный охват относительно возможностей ТВ, сложно оценивать ее эффективность, а съемка роликов обходится дорого. Екатерина Гераськина, PR-директор Artics Internet Solutions, развенчивает эти мифы.
В рамках конференции «YouTube: секреты эффективного видео» мы поговорили о видеорекламе на самом большом и популярном сервисе мира YouTube, чтобы показать, что все опасения рекламодателей — не более чем мифы. Более того, мы в реальном времени сняли и смонтировали рекламный ролик, доказав, что качественную и эффективную рекламу можно сделать просто, быстро и недорого.
Для начала немного цифр
YouTube может влиять на решение пользователя о покупке, также это источник дополнительных конверсий в медиамиксе: по разным данным, только в России рекламные бюджеты на YouTube выросли на 25%, интернет вырос на 22%. Отсюда видно, что бюджеты на YouTube растут даже быстрее, чем на интернет в целом.
Источник: