Ошибки в переговорах с поставщиками

Ошибки в переговорах с поставщиками

Ошибки в переговорах.

Самая распространенная ошибка в переговорах о закупках — это разговор с позиции прошения (нужды).

Менеджер легко вычисляет нужду даже по косвенным признакам.

Например:

  • Вы слишком быстро снимаете трубку телефона, когда вам звонит продажник
  • Вы мгновенно отвечаете на письма
  • Даже интонация имеет значение

Мои рекомендации:

Не торопитесь, держите паузу. Дайте понять поставщику, что у вас есть еще варианты, что вы будете выбирать, а он один из этих вариантов.

Да, есть правила делового этикета, так вы и не нарушаете их, если ответите на письмо через пару часов. Пускай менеджер по продажам нервничает и ждет. Изматывайте его своим бездействием, так он станет более сговорчивым по цене.

А если совершить все ошибки, то чем окончатся такие переговоры?

Поставщик будет:

  • Управлять переговорами;
  • Устанавливать свои условия;

Поставщик будет главным. Это он будет решать, на каких условиях вам осуществить поставку и по какой цене.

То есть поставка будет осуществляться на условиях поставщика, а это совсем не выгодно заказчику.

Даже если очень надо что-то купить и у вас единственный поставщик, никогда нельзя показывать нужду! Иначе покупку придется совершать на не самых выгодных условиях.

Так же не употребляйте слова "мне нужно" или "а можно?".

Всё это прямой путь, что покупать придется за дорого.

Не совершайте ошибок!

Ведь от качества переговоров зависит, не только успех в работе, а в прямом смысле и ваш уровень жизни.

А что вы делаете, если вам очень нужно купить именно у этого поставщика, да еще и "вчера"?

Источник: zen.yandex.ru

рынок