С апреля по май две трети автомобилистов в России сменят резину автомобиля на летнюю. На что обратить внимание в этом процессе, рассказал iReactor автоэксперт Алексей Хресин.
Менять или не менять, наконец, резину — этот вопрос гложет многих водителей. Смена шин рекомендуется при среднесуточной температуре выше пяти градусов по Цельсию для тех, кто не планирует выезжать рано утром на федеральные трассы. Совсем скоро на шиномонтажных комплексах образуются очереди, и водители вновь зададутся вопросом, на что обратить внимание при смене покрышек?
Многие теряются, потому что не знают, на что смотреть при шиномонтаже и в какое место лучше отправиться для проведения этой операции. Ряд водителей выбирают премиальные СТО из-за страха, что в автомобиле что-то могут испортить. Делать это бессмысленно. Особенно если знать простой нюанс определения качества оказанной услуги.
Автоэксперт Алексей Хресин рассказал iReactor, на что обратить внимание при смене резины. Специалист посоветовал не стоять «над душой» мастера. Это не поможет оценить качество работы.
Грязно в любом шиномонтаже, трудяги из СНГ там трудятся тоже. Над душой стоять не стоит, все равно ничего не поймете. Если баллон жахнет, мало не покажется. Косвенным показателем были клеящиеся грузики, но на литье сейчас ничего другого не наклеишь, — заметил Хресин.
«Шарашкина контора»
Рабочий способ определить некачественный шиномонтаж назвал собеседник iReactor. По его словам, «шарашкина контора» будет закручивать болты только пневматическими ударными гайковертами. На это нюанс и стоит обратить особенное внимание, чтобы понять, была ли процедура сделана нормально.
Во время смены резины все работают на поток абсолютно. В этой сфере работа тупая и однообразная. Я не знаю, что там можно сделать плохо. Где балансировать — показывает стенд, думать не надо. Там мало вещей, которые может сделать один и не может другой шиномонтаж.
Косвенный признак некачественного места можно определить, посмотрев, чем колеса закручивают. Если только пневмогайковертом, без проверки обычным ключом, то хорошего мало. Перед отъездом всегда нужно посмотреть, в какую сторону резину собрали. Очень часто оказывается, что не в ту сторону все установили. Чаще всего народ заказывает комплекс и не мониторит, что сделали. Это ошибка, — заключил Хресин.
Со слов специалиста, переплачивать за процедуру не стоит. Достаточно после работы попросить завернуть гайки обычным ключом и проверить установку протектора колеса. Спустя час-два после смены шин можно самому проверить степень натяжения гаек обычным баллонным ключом.
Автор: Филипп Богданов
inforeactor.ru/Богданов Филипп
#россия #авто #шиномонтаж #смена шин
Источник: