Оператор связи «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) и сервис YouDo заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь, заполнив форму на сайте, абоненты оператора смогут заказать любые бытовые услуги, выполнять которые будут исполнители YouDo, рассказали Rusbase в пресс-службе сервиса.
«Сотрудничество с популярной интернет-площадкой YouDo.com позволит нашим клиентам также найти решение практически любого бытового вопроса», — отметила директор по маркетингу и развитию продуктов МГТС Наталия Бижанова.
Об условиях выполнения задания и сумме вознаграждения заказчики и испольнители YouDo cмогут договориться напрямую.
Сервис предлагает услуги помощников по хозяйству, мастеров крупного и мелкого бытового ремонта, сантехников, электриков, курьеров, клинеров, компьютерных мастеров, репетиторов, мастеров на час и так далее.
Профили исполнителей YouDo показывают отзывы и рейтинг. Сейчас на сервисе около 850 тысяч сервис-провайдеров. По прогнозам компании к 2019 году их количество достигнет 1 млн.
Партнерство с МГТС стало первой для YouDo.com интеграцией подобного рода, и компания намерена дальше двигаться в этом направлении, отметил директор по развитию сервиса Евгений Петров.
Проект помогает пользователям МГТС быстрее и удобнее решать бытовые задачи. Но, что не менее важно, он демонстрирует, что любой крупный корпоративный бизнес, который хочет предоставлять пользователям более широкий спектр услуг, может это сделать без вложений в развитие новых направлений и продуктов, просто подключив YouDo.com», — добавил он.
В конце 2016 года МГТС запустила собственный сервис бытовых услуг «Домашний оператор», рассчитывая трансформироваться «в полноценного мультисервисного оператора с большим набором нетелеком-услуг», напоминает РБК.
Разработка новых сервисов была связана с поиском дополнительных источников дохода. Однако компания «переосмыслила подход к оказанию бытовых услуг и приняла решение о переходе на модель аутсорсинга», передает издание слова Бижановой.
МГТС планирует в дальнейшем расширять партнерскую сеть, в том числе на сервисы, охватывающие практически любые интересы и потребности клиентов, в том числе еду, финансы, развлечения и другие.
В ноябре оператор также заключил соглашение с крупнейшим в России видеоcервисом ivi.ru.
Источник: