Небольшие офлайновые компании — наиболее консервативный сегмент рынка по уровню присутствия в digital. Многие из них существуют уже десятки лет, но до сих пор не используют потенциал digital-инструментов для развития бизнеса. Вячеслав Данилин, основатель и руководитель студии «Арт-Дизайн», делится опытом по работы с таким типом компаний.
Такие организации часто обращаются в digital-агентство «за лидами». Они с готовностью выделяют на рекламу и продвижение компании в интернете по 30-50 тысяч рублей в месяц, а в разработку сайта готовы инвестировать и до полумиллиона.
Но работу с ними правильно начинать с формулировки позиционирования и УТП, создания фирменного стиля, а затем подготовки качественного визуального и текстового контента.
Вот тут начинаются проблемы. Ведь клиент:
во-первых, не рассчитывал на дополнительные расходы, сопоставимые с его бюджетом;
во-вторых, не знаком с этим инструментарием и потому не доверяет ему, не считает чем-то необходимым.
В такой ситуации мы как разработчики зачастую оказываемся перед выбором: отказаться от клиента или начать работу с ним, осознавая, что многое придется делать в буквальном смысле «за свой счет».
Мы решили рассказать подробнее, с какими проблемами в работе с такими компаниями мы сталкиваемся, в каких случаях бизнесу нужен брендинг и как решаем (или не решаем) непростой финансовый вопрос.
Источник: