Кейс геймификации мобильного приложения: советы и примеры
Всем здравствуйте. С ребятами из студии
Геймификация предполагает применение игровой динамики из игр к мобильному приложению, в то же время побуждая пользователей вернуться в приложение.
Геймификация вашего мобильного приложения может привести к увеличению трафика и заинтересованности пользователей в продукте, если все в приложении сделано правильно — весь процесс геймификации основан на принципах простой психологии человека.
Геймификация — это подход, ориентированный на пользователя, который увеличивает посещаемость и вовлеченность продукта. Вы когда-нибудь думали об этом? В этой статье вы узнаете, как игровые элементы улучшают удержание пользователей и повышают ценность мобильного приложения. Поскольку геймификация означает применение забавных функций из игр в мире технологий, она также побуждает пользователей вернуться и попробовать продукт еще раз. Эта тактика оказывает огромное влияние на человеческое поведение, делая вещи более интересными и увлекательными для людей. Итак, давайте узнаем, почему геймификация необходима для вашего продукта и как ее геймифицировать.
Зачем нужна геймификация
Вы хотите привлечь больше пользователей и увеличить количество пользователей для своего приложения? В таком случае геймификация — верное решение. Ю-Кай Чоу использует термин «подход, ориентированный на человека», который объясняет, как увлекательные занятия из игр можно применить в цифровых продуктах. Делая вещи привлекательными для людей, игры побуждают их делать разные вещи, от обмена фотографиями до выполнения рутинных задач.
Геймификация полезна в мобильных приложениях, потому что элементы из игр создают игровой опыт для пользователей. Есть несколько причин, по которым вам следует рассмотреть этот метод, но главная из них — геймификация — отличный вариант, когда ваша цель — объединить привлечение пользователей с удержанием. Фактически, геймификация помогает создать мобильное приложение, обеспечивающее устойчивый рост клиентов.
App Samurai заявляет, что геймификация в приложениях побуждает пользователей делиться информацией о продукте с другими, что увеличивает вовлеченность. На изображении ниже вы увидите пять элементов, которые могут влиять на то, как люди взаимодействуют с мобильным приложением: награды, значки, виртуальные товары, списки лидеров и индикаторы прогресса. Все эти функции помогают создать уникальный опыт для мобильных пользователей и побуждают их вернуться и снова попробовать продукт.
В любом случае геймификация — отличный инструмент для вас, если вы хотите, чтобы люди выполняли задачи, которые в противном случае они могли бы отказаться, или чтобы привлечь больше пользователей с помощью вашего мобильного приложения. Но имейте в виду, что если вы воспользуетесь этой техникой, клиенты могут рассказать о вашем продукте.
Использование с вызовами и наградами для мотивации пользователей
Когда вы играете в свое мобильное приложение, подумайте об использовании игровой тактики, такой как испытания и награды. Эти методы влияют на поведение пользователей и создают захватывающий опыт, который побуждает их попробовать продукт еще раз. Как мы можем мотивировать людей продолжать использовать игру? Давайте посмотрим на какое-нибудь геймифицированное приложение, которое эффективно привлекает внимание пользователей.
Todoist Карма
Todoist Karma — это игровое приложение для повышения производительности, которое измеряет прогресс пользователей в достижении их целей. Его балльная система ранжирует и мотивирует игрока к достижению целей. Когда задания выполнены, игрок получает Карму; если их нет, они проигрывают. Таким образом, пользователь принимает вызов и после его выполнения получает вознаграждение.
Другое преимущество Todoist Karma заключается в том, что игрокам необходимо снова достичь своих целей, чтобы сохранить свой статус. Если вы отказываетесь выполнять задачи или откладываете их, вы теряете баллы.
Bounty Tasker
Bounty Tasker — мобильное приложение с игровыми элементами, которое создает список дел для постановки целей. Как игрок, вы выбираете персонажа и назначаете себе задания, которые дают вам очки опыта после выполнения задания. Чем больше опыта вы получите, тем выше уровень в игре.
Challenge Timer
Challenge Timer использует метод Pomodoro, который разбивает большие проекты на мелкие части, делая их более выполнимыми и легкими для игрока. Его таймер задач побуждает пользователей выполнять задачи в течение определенного периода. Когда они выполнены, задача помечается как «достигнутая», что дает пользователю хорошее ощущение.
Beeminder
Beeminder — хитрый инструмент для тех, кто не любит терять вещи. Если вы не следуете своим целям, приложение взимает с вас 5 долларов. Звучит безумно, правда? В Beeminder есть «дорога из желтого кирпича», которая держит игрока в курсе. Каждый день приложение спрашивает вас о ваших целях. Если вы их достигнете, вы останетесь на правильном пути. Если вы сбились с пути, Beeminder даст вам 24 часа на выполнение задания; в противном случае — 5 долларов.
Challenge Timer, Beeminder, Bounty Tasker и Todoist Karma используют абсолютно одинаковые идеологии испытаний и наград в своих продуктах.
Добавить конкуренцию
Вы хотите привлечь больше пользователей? Затем используйте соревнование как игровой элемент в своем приложении. Звучит интересно? Если да, позвольте мне рассказать вам о Fitocracy, игровом приложении для повышения продуктивности для любителей фитнеса. Fitocracy создает спортивные онлайн-команды, в которых все поддерживают друг друга. Вы можете получать значки за свои достижения, которые повышают ваш уровень в приложении и сравнивают вас с другими пользователями. Вот как конкуренция может сделать ваше мобильное приложение более игровой, привлечь пользователей и увеличить трафик.
Сделайте приложение интересным
Если ваше мобильное приложение предназначено для образовательных целей, развлечение пользователей — отличный способ помочь им освоить новый навык. Это делает вещь
Это весело и увлекательно для пользователей. Хотите знать, как компании помогают людям изучать языки, программировать и выполнять другие действия? Мы подготовили список образовательных продуктов, которые используют развлечения в своих мобильных приложениях.
Duolingo
Duolingo поможет вам выучить иностранный язык бесплатно. Он имеет набор игровых взаимодействий, которые позволяют пользователям отслеживать свой прогресс и практиковать свои языковые навыки.
Khan Academy
Khan Academy — это образовательная платформа, где студенты могут изучать математику, программирование, искусство и другие предметы бесплатно. Большинство уроков имеют интерактивную форму общения с пользователем, что делает их опыт интересным и в то же время заставляет задуматься.
Tinycards
Tinycards — это игровое обучающее приложение, которое использует карточки, чтобы помочь пользователю узнать что-то новое. В нем есть набор карточек, и по мере прохождения вы зарабатываете дополнительные очки. Используя увлекательные игры, люди могут легко оценивать и отслеживать свои результаты.
Примеры из реальной жизни
Геймификация — это мощный инструмент, который помогает пользователям освоить новые навыки и продвигать свои продукты. Когда вы геймифицируете свое мобильное приложение, вы можете получить больше продаж, более высокую удовлетворенность клиентов, лояльность и многое другое. Если вы хотите узнать больше об успешных примерах геймификации, просмотрите следующий список:
Epic Win
Epic Win — игровое приложение для людей, которые хотят изменить свою жизнь. Его концепция RPG создает забавный опыт для пользователей, которые, используя творческие персонажи и игровую анимацию, могут измерить свою продуктивность. В Epic Win каждый ставит задачи, назначает и выполняет их. Когда игроки достигают цели, их персонаж повышается в системе.
Forest App
Вы когда-нибудь мечтали спасти мир? Forest App — это захватывающее мобильное приложение, призванное сделать нашу жизнь лучше. Если вы хотите посадить дерево, установите это в качестве цели в своей учетной записи и отслеживайте ее. После этого вы увидите результаты, и другие пользователи смогут тратить монеты на ваш проект.
Как видите, геймификация помогает пользователям повышать квалификацию и достигать личных целей. Рассмотрите возможность принятия этой стратегии для своего продукта. Если вы это сделаете, вы просто сможете сохранить своих пользователей, привлечь новых клиентов и масштабировать свой бизнес!
Важные пункты перед внедрением
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ МЫСЛЬ
Конечная цель геймификации — создать «липкие» приложения, к которым люди будут возвращаться и вовлекаться в их использование. Геймификация лучше всего работает при наличии элемента обмена в социальных сетях, поэтому мобильная платформа — идеальная платформа.
Это также положительный момент для вашего бренда: чем больше людей поделятся своим опытом, тем больше вероятность, что другие захотят присоединиться к приключению в вашем приложении.
Но имейте в виду, что геймификация НЕ ЯВЛЯЕТСЯ инструментом преобразования: если ваше приложение не работает должным образом, если оно сломано или если процесс геймификации внутри будет бессмысленным, нет смысла пытаться геймифицировать его.
Источник: