Как улучшить репутацию бренда в поисковой системе Google

Можно ли повлиять на репутацию бренда в интернете? Ответ однозначен – можно, достаточно знать несколько простых правил и понимать, как работают поисковики.

Алекс Джадд, директор по работе с клиентами коммуникационного агентства Grayling и руководитель команды сервиса GCore, рассказал, что нужно сделать, чтобы понравиться пользователям и остаться в топе.

Почему поисковые системы так важны, а Google – важнее всех

Поисковые системы оказывают огромное влияние на интернет. Они влияют и на то, какой контент интересует пользователей, и на их мнение в отношении компаний и брендов. 

Вот несколько фактов:

    93% всех онлайн-путешествий начинаются с поисковой системы (источник: Forrester, 2016);

    поисковики привлекают 47% органического трафика на любой веб-сайт;

    ежедневно поисковые системы обрабатывают более 55 миллиардов запросов;

    объем трафика из поисковиков превышает количество прямых посещений, число переходов с других сайтов, результатов платных поисковых результатов (с пометкой «реклама») и объема трафика из соцсетей.

Более того, поиск – существенная часть процесса принятия решений для онлайн-покупателей: 81% B2B-закупок и 89% покупок начинаются с поиска в интернете (источник: Prospecta, 2016).

 

Источник: rb.ru

компании