Как правильно оценить эффективность рекламной кампании, если существуют десятки показателей для измерения и анализа? Грамотно выстроенные KPI помогут не закопаться в цифрах, сделать верные выводы и успешно оптимизировать кампанию.
Как в них не запутаться, рассказывает Анастасия Терех, digital-маркетолог в Nominal Techno.
Если не знаешь, куда хочешь попасть, — значит, тебе все равно, в какую сторону идти
Digital-маркетинг — это больше про аналитику, чем про креатив. Измерение — ключ к оптимизации любого процесса, и рекламные кампании не являются исключением.
Если ты не понимаешь, что измерять, то не понимаешь, что оптимизировать и куда двигаться дальше.
Конечно, можно просто строить догадки «какой канал срабатывает эффективнее» или «почему конверсии растут, а продаж нет» и ждать у моря погоды. А можно разобраться, все переосмыслить и преуспеть.
Кажется, пришло время анализировать
Заповедь первая: рекламная кампания рекламной кампании — рознь. Не стоит грести всех под одну гребенку.
Источник: