Как начать поставлять свою продукцию в торговые сети США, если у вас hardware-стартап? Часть 1

Каждый год в США доходы от продажи потребительской электроники составляют миллиарды долларов. Как стартапу откусить кусок от этого пирога и выстроить продажи через ведущих американских ритейлеров, рассказывает Андрей Габисов, один из основателей стартапа OCO. Компания производит умные камеры для дома и малого бизнеса. Стартап появился в 2014 году, был первым русским проектом, попавшим в AngelPad. После успешной краудфандинг-кампании ($300 тысяч на Indiegogo) ОСО смог успешно выстроить продажи через всех крупнейших ритейлеров в США.

Когда мы были совсем маленькими и только начали продавать первые камеры онлайн, к нам пришли из Target с предложением поставить наш продукт во все 2 тысячи магазинов сети в США. «$$$», — подумали мы, «#%@», — подсказала нам реальность. Hardware is hard — это правило уже давно на устах инвесторов и стартапов. Но не все так печально! Надеюсь, мы сможем помочь другим hardware-стартапам из России добиться успеха в США.

Важно! Большинство советов ниже в основном применимы для инновационных стартапов в категории consumer hardware. Что такое инновационный? Это когда вы создаете продуктовую категорию (GoPro, Fitbit) или делаете что-то существующее радикально по-другому (Ring, Oculus).

Ритейл-стратегия

Начиная любое дело, неплохо набросать план-стратегию. Скорее всего, все потом пойдет не так. Но в самом начале этот документ будет спасать вам нервные клетки и заряжать оптимизмом.

Источник: rb.ru

компании