Если вы думаете, что во главе технологической компании обязательно должен стоять техноэксперт вроде Билла Гейтса, то вы ошибаетесь. У Стива Джобса и Майкла Делла не было формального технологического образования, однако каждый из них смог построить миллиардный бизнес в этой индустрии.
Так что вполне реально добиться успеха в незнакомой вам области. Главное — разработать план действий и следовать ему. А помогут вам в этом следующие советы.
Проведите первое знакомство с индустрией
Вам необязательно нужно разбираться, как работает продукт, чтобы продать его. Тем не менее, вам надо держать руку на пульсе индустрии: знать, чего хотят ваши потребители, чего нет у лидеров вашей отрасли и как вы можете изменить текущее положение.
Если вы совсем новичок или чувствуете, что отстали от современных технологий, найдите ментора, сходите на мастер-класс или вступите в какую-нибудь профессиональную организацию, чтобы приобрести нужные знания. Когда предприниматель Патрик Вайс решил уйти из IT и менеджмента в UX-дизайн, он бегло изучил новую индустрию, чтобы понять, какие навыки ему там могут пригодиться. Он воспользовался университетскими связями и нашел ментора, который помог ему получить работу в новой сфере.
Источник: