Как Amazon построила на рекламе свой третий серьезный бизнес

Amazon занимает почти 50% всей онлайн-торговли в США, теперь она замахнулась на рынок онлайн-рекламы: рекламодатели активно обращаются за помощью к компании, поскольку она обладает огромным количеством информации о своих пользователях.

Издание The New York Times рассказало, как Amazon удалось построить успешный рекламный бизнес на ваших данных.

Когда сети физиотерапевтических центров нужны были новые пациенты, она рекламировала свои услуги людям, которые недавно покупали наколенники на Amazon.

Когда поставщик финансовых услуг хотел продвинуть свой бизнес по пенсионному консультированию, он показывал рекламу людям 40-50 лет, которые заказывали финансовую литературу на Amazon.

Эти компании находили людей при помощи рекламных сервисов Amazon, которые знают все о покупательских привычках пользователей. «У Amazon действительно довольно понятная и прямая база данных – они знают, что я покупаю. Для рекламодателя это просто мечта», – сказал Дэниел Книжник, сооснователь агентства Quartile Digital, управляющего рекламными кампаниями для продавцов на Amazon.

Реклама теперь считается третьим основным бизнесом Amazon наряду с электронной коммерцией и облачным вычислением. Morgan Stanley оценивает его в $125 млрд – больше чем Nike или IBM.

Источник: rb.ru

компании