Харитон Матвеев, сооснователь и директор по продукту в Skyeng, рассказал на конференции ProductSense, как продакт-менеджерам избежать типичных ошибок в работе.
Я занимаюсь продуктом в Skyeng уже шесть лет: начинал с того, что делал все своими руками, а сейчас у нас более 250 человек в product department. Пока компания росла, я прошел все стадии развития продакт-менеджера и совершил очень много ошибок. О них и хочу рассказать.
Мои выводы основаны не только на собственном опыте. После многочисленных интервью с продакт-менеджерами я выяснил, что все делают типичные ошибки:
используют инструменты, которые не подходят для их уровня;
не осознают свой карьерный рост;
понимают, куда расти, но делают не то, что нужно.
Эти ошибки преследуют на каждом этапе развития. Мы рассмотрим, что менеджер по продукту должен делать в стартапе, маленькой и средней компании.
Источник: