Гендиректор «Аэрофлота» предупредил об ответственности за хамство в соцсетях

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев прокомментировал ситуацию вокруг лишения Мити Алешковского  премиального статуса клиента из-за публикации в Twitter, пишут  «Ведомости».

В авиакомпании не против критики в свой адрес, но «за хамство в социальных сетях придется отвечать», отметил он.

«Люди, которые хамят в соцсетях, должны понимать, что за это придется отвечать. У нас был такой прецедент, матерщинник проиграл все суды, и мы его наказали. Мы не против критики, но надо вести себя корректно», — передает издание слова Савельева.

Гендиректор «Аэрофлота» уточнил, что не знает о сообщении с извинениями, которое Алешковский накануне отправлял ему через Instagram.

16 ноября Алешковский опубликовал в Twitter скриншот приказа гендиректора авиакомпании, который запрещает сотрудникам использовать в офисах устройства с аудиозаписью, фото- и видеосъемкой, в том числе смартфоны. В своем посте Алешковский раскритиковал это решение.

В «Аэрофлоте» подтвердили подлинность документа.

Спустя три дня, 19 ноября Алешковский сообщил, что из-за твита авиакомпания лишила его платинового статуса и закрыла его счет в системе «Аэрофлот бонус», а позже премиального статуса клиента лишилась его супруга.

Он назвал цензурой решение авиакомпании и заявил о намерении судиться с «Аэрофлотом», если его не восстановят в правах до 22 ноября.

Сегодня Алешковский отреагировал на заявление Савельева об отвественности за хамство в соцсетях, назвав ситуацию «совершенным безумием».

 «Сегодня ему не нравятся мои слова, а завтра цвет моих волос и разрез глаз!», — написал он.

Источник: rb.ru

компании