Почему не растут продажи? Иногда ответ кроется в уровне лояльности клиентов.
Евгений Лобанов, директор 4Service по Центральной и Восточной Европе/Турции, рассказывает, как нужно отладить сервис, чтобы клиенты не только совершали покупки, но и рекомендовали вас друзьям.
Чего хотят клиенты?
Ответ на этот вопрос волнует абсолютно каждую компанию. Существуют заблуждения и устаревшие представления о желаниях клиента.
В погоне за поиском инновационных решений, новых фишек и повышением качества обслуживания компании не всегда выбирают правильный путь взаимодействия с потребителем.
Необходимо определить, какие факторы напрямую влияют на эмоциональную связь между клиентом и компанией.
Для исследования мы выбрали восемь сфер услуг российского бизнеса, проанализировали результаты качества обслуживания среди 28 тысяч оценок тайных покупателей и нашли интересную закономерность.
Источник: