Если хотите заслужить лояльность клиентов, запомните эти четыре правила

Почему не растут продажи? Иногда ответ кроется в уровне лояльности клиентов. 

Евгений Лобанов, директор 4Service по Центральной и Восточной Европе/Турции, рассказывает, как нужно отладить сервис, чтобы клиенты не только совершали покупки, но и рекомендовали вас друзьям.

Чего хотят клиенты?

Ответ на этот вопрос волнует абсолютно каждую компанию. Существуют заблуждения и устаревшие представления о желаниях клиента.

В погоне за поиском инновационных решений, новых фишек и повышением качества обслуживания компании не всегда выбирают правильный путь взаимодействия с потребителем.

Необходимо определить, какие факторы напрямую влияют на эмоциональную связь между клиентом и компанией.

Для исследования мы выбрали восемь сфер услуг российского бизнеса, проанализировали результаты качества обслуживания среди 28 тысяч оценок тайных покупателей и нашли интересную закономерность.

Источник: rb.ru

компании