Четыре совета о том, как освоиться на новом рабочем месте

Чтобы освоиться на новой работе нужно не только обустроить свой рабочий стол и найти лучшее место в столовой. Первые недели и месяцы очень важны для вашего дальнейшего карьерного успеха, поэтому следуйте следующим советам.

Учитесь всему так, словно вы снова в школе

Вам нужно тщательно изучить не только внутренние документы и прочие бумаги, которые помогут вам понять цели и миссию компании, но и понять, с кем вы работаете. Эли Ховайек, основатель и глава компании Crafted Career Concept, советует первые несколько недель наблюдать за тем, как общаются лидеры и менеджеры.

Когда вы поймете, как взаимодействуют в офисе ваши коллеги и босс, вы поймете, какова реальная расстановка сил в организации.

«Схема организационной структуры дает представление лишь о формальной иерархии. Лучший способ понять, кто в компании обладает влиянием и властью, это просто наблюдать и слушать, — объясняет Ховайек. — Пока вы знакомитесь с коллегами и заводите новых друзей, обращайте внимание, кого здесь уважают, а кого нет».

Начните заводить связи

Консультант по смене карьеры и автор подкаста Career Relaunch, Джозеф Лиу, считает, что ваши возможности в компании сильно зависят от отношений, особенно, со старшими руководителями, коллегами из других отделов и своей командой. Поэтому на новом месте работы вам нужно как можно быстрее начать обзаводиться связями.

Адаптация к новой работе это идеальная возможность заложить основу для крепких отношений. Лиу советует добавить в свое рабочее расписание короткие встречи с важными сотрудниками компании. Если вы не знаете, с кем лучше встретиться, обратитесь за советом к своему менеджеру или коллегам — они могут вас представить.

Источник: rb.ru

компании