Leonid Faerberg/Transport Photo Images/Global Look Press
Граждане США, которые подали иск в американский суд с требованием отсудить у авиакомпании «Аэрофлот» компенсацию в размере 3,6 млн долларов за то, что их не пустили на борт самолета в аэропорту Шереметьево, опоздали на рейс. Об этом передает РБК со ссылкой на заместителя генерального директора авиаперевозчика Владимира Александрова.
По его словам, «Аэрофлот» изучает поданные иски, но считает опоздание истцов «ненадлежащим исполнением договора воздушной перевозки» со стороны пассажиров.
Также Александров заявил, что компания расценивает размер требований и характер обвинений как попытку «оказать давление на авиакомпанию», в том числе с использованием СМИ, «с целью дальнейшего заключения мирового соглашения на выгодных для себя условиях». «Мы всегда защищали и будем далее защищать доброе имя „Аэрофлота“ от таких нападок», — заключил заместитель гендиректора авиакомпании.
Напомним, накануне РАПСИ сообщило, что несколько пассажиров из США обратились в федеральный суд Северного округа Иллинойса
с требованием взыскать с «Аэрофлота» более 3,6 млн долларов «для возмещения ущерба всем гражданам США, которым „Аэрофлот“ якобы причинил ущерб с 2004 года».
Истцы утверждают, что из-за плохой организации регистрации на рейс, выполняемый «Аэрофлотом» совместно с Finnair, которая также заявлена ответчиком, несколько пассажиров, пришедших на посадку за 20 минут до отправления, не были допущены на самолет. Из-за этого американцам пришлось провести сутки в российском аэропорту и понести дополнительные расходы, так как по вине авиаперевозчика они были вынуждены приобрести новые билеты на сумму около 2,5 тыс. долларов. Когда произошел инцидент, не уточняется.
«Аэрофлот» за критику в соцсетях лишил бонусов еще одного клиента
Иск подан от «всех граждан США, которым был причинен ущерб при схожих обстоятельствах, начиная с 1 января 2004 года». Им также требуется выплатить компенсацию, размер которой должен определить суд. Также в итоговую сумму компенсации просят включить гонорар адвокатов истцов.
Пассажиры, подавшие иск, считают, что «Аэрофлот» нарушил положения «Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок» от 1999 года.
Источник: