Несколько пассажиров из США подали иск в американский суд на «Аэрофлот» из-за пропущенного рейса. Об этом сообщает РАПСИ.
Пассажиры требуют компенсацию в размере около $7 тысяч на человека на общую сумму, превышающую $3,6 млн. Путешественники рассчитывают, что их иск получит статус коллективного — от имени всех граждан США, которым был причинен схожий ущерб с 2004 года.
Истцы утверждают, что из-за плохо организованной регистрации на рейс из Шереметьево, (выполнялся совместно с компанией Finnair, также заявленной в качестве ответчика) они и еще несколько пассажиров прибыли к месту посадки на самолет приблизительно за 20 минут до его отправления, но не были допущены на борт.
Несмотря на обращение к сотрудникам российской авиакомпании, пассажиры «не получили от них никакой помощи, были вынуждены провести сутки в аэропорту, понеся при этом дополнительные расходы, а «Аэрофлот», вместо предоставления мест на одном из своих рейсов, вынудил их приобрести новые билеты на сумму приблизительно в $2,5 тысячи», пишет РАПСИ.
Истцы заявляют, что нарушения со стороны «Аэрофлота» якобы носят продолжительный, постоянный и умышленный характер. Пассажиры просят суд наложить на авиакомпанию жесткие штрафные санкции и принять иные меры по его усмотрению.
Обновлено в 23:08.
«”Аэрофлот“ изучает исковые требования пассажиров, проводится проверка по указанным обстоятельствам. Истцы сами указали на то, что опоздали на рейс, подтвердив таким образом ненадлежащее исполнение договора воздушной перевозки с их стороны.
Считаем, что размер требований и характер обвинений можно расценивать как попытку оказать давление на авиакомпанию, в том числе с привлечением средств массовой информации, с целью дальнейшего заключения мирового соглашения на выгодных для себя условиях. Мы всегда защищали и будем далее защищать доброе имя «Аэрофлота» от таких нападок», — прокомментировал Rusbase заместитель гендиректора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров.
Фото на обложке: Depositphotos.
Источник: