«Аэрофлот» лишил накопленных миль и привилегий еще одного клиента, опубликовавшего в соцсетях критические посты о работе авиакомпании. На этот раз пострадал создатель Tooligram Александр Соколовский, который рассказал об инциденте на своей странице в Facebook.
В декабре 2018 года бизнесмен летел из Москвы в Ниццу рейсом «Аэрофлота». В салоне возникло задымление, самолет совершил экстренную посадку в Вене. Сотрудники авиакомпании заявили, что возможности улететь в Ниццу сейчас нет и предложили вернуться в Москву, чтобы дождаться там другого рейса.
В аэропорту Вены Соколовский комментировал сложившуюся ситуацию и работу сотрудников «Аэрофлота» в Instagram в режиме историй. Он признал, что использовал при этом нецензурную лексику.
В январе бизнесмен захотел воспользоваться бонусной программой, но его счет был аннулирован. В авиакомпании заявили, что это произошло из-за «публикации негативных высказываний в адрес ПАО «Аэрофлот» с использованием ненормативной лексики, на основании правил программы «Аэрофлот бонус» решением руководства авиакомпании».
В пресс-службе «Аэрофлота» подтвердили, что компания лишила Александра Соколовского права на участие в программе «Аэрофлот бонус» и накопленных миль «за использование ненормативной лексики и оскорбительные высказывания в адрес сотрудников и компании», пишет «Коммерсантъ».
В компании подчеркнули, что никогда не исключают клиентов из бонусной программы за критику, но за хамские и оскорбительные высказывания «Аэрофлот» и далее будет последовательно лишать пассажиров привилегий.
Осенью 2018 года председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митя Алешковский лишился привилегий «Аэрофлота» из-за поста в Twitter с критикой гендиректора авиакомпании Виталия Савельева.
Алешковский публично извинился перед Савельевым однако компания не восстановила его статус. После этого Алешковский заявил о намерении подать на «Аэрофлот» в суд.
Источник: