Борис Николаенко, экс-руководитель департамента продаж в Calltouch и специалист в продаже SaaS-решений, рассказал о своем опыте работы в компании и подробно разобрал, какие ошибки он допустил в процессе.
Недавно закончилась моя работа в Calltouch. Это был большой челлендж для меня как руководителя. Я пришел в уже сформировавшуюся команду и передо мной стояло много задач. В результате я провел большое количество экспериментов и, конечно, допустил много ошибок.
На праздниках, перед выходом в новый проект, у меня было время обдумать прошлый опыт. В этой статье хочу поделиться своими ошибками в работе с другими руководителями отделов продаж, чтобы они их не совершали.
Итак, вот список того, о чем хотелось бы знать заранее…
1. Регулярно проводить встречи один на один с сотрудниками
Удивительно, но этот простой инструмент не использует, как мне кажется, 90% наших руководителей, не использовал их и я. При этом он обладает огромной силой. Можно узнать, как дела у сотрудника, дать обратную связь по его работе, выявить тех, кто хочет покинуть компанию из-за отсутствия мотивации и многое другое.
Источник: