Рецепт бизнеса на медовике

Рецепт бизнеса на медовике

Возможности

Кроме прочего, сладости — неизбежный атрибут праздника. День рождения без торта не бывает. Сладкий стол на детский праздник — обязательно. Десерт в составе фуршета — норма. Мало какая свадьба обходится без многоярусного расписного торта. Да и просто попить чай "на сухую" сегодня не практикуется. Все это сулит только увеличение спроса и ежегодно рождает все больше производств тортов и пирожных. Если вы еще сомневаетесь в возможностях данного вида бизнеса, взгляните какую площадь отводят тортам на прилавках супермаркетов, занимающих лишь долю рынка.

Формат производства

Частное производство кондитерских можно разделить на домашнее (бизнес на дому) и массовое, предполагающее производство изделий в условиях цеха. Тут важно понимать, что у каждого из этих форматов есть свои преимущества. Недостатки и свои возможности. Например, решив заниматься изготовлением тортов на дому, следует иметь ввиду, что необходимо будет заниматься разработкой технологических карт, продвижением, закупкой сырья и упаковки, производством, бухгалтерией, организацией продаж, а также непосредственным сбытом самостоятельно. В этом случае реализация происходит через поиск клиентов в социальных сетях и "сарафанное радио". Организация кондитерского цеха предусматривает более широкие масштабы и возможности, а также более глубокую подготовку к запуску, найм персонала, решение юридических вопросов от создания своего ИП до разработки технических условий и стратегий выхода на рынок.

Форматы тортов

В любом случае прежде, чем перейти к разработке новых оригинальных рецептур, стоит обратить внимание на кондитерские изделия, интерес к которым потенциально высок, независимо от сезона и других факторов. Неизменно стабильным спросом всегда пользуется классика. Наполеон, Прага, Птичье молоко, Сметанник, Медовик, Эстерхази — все это не только названия зарекомендовавших себя вкусов тортов, известных еще нашим бабушкам, но и ниши для бизнеса. Нишевание — особенность сегодняшнего рынка, позволяющая снизить затраты на производство и логистику, а также еще на старте иметь аванс доверия в виде экспертности по узкому направлению. На примере Медовика ниже приведены варианты формата изделия, которые можно выводить в предложение ниши:

  • традиционные круглые торты;
  • нарезные пирожные;
  • порционные пирожные в медовой обсыпке;
  • муссовые десерты;
  • рулеты с медовой начинкой;
  • торт куб;
  • кремовые медовые десерты;
  • песочные медовые корзинки;
  • медовые коржи — полуфабрикаты для самостоятельного приготовления торта;
  • медовые эклеры.

Кроме того, в рамках одного формата изделия, можно вводить ассортимент. Что касается начинок к меду, в частности, подходят следующие вкусовые сочетания:

  • грецкий орех;
  • чернослив;
  • карамель;
  • инжир;
  • семена подсолнечника;
  • лимон;
  • апельсин;
  • мята.

Ключ к успеху

Широкое производство кондитерских изделий сегодня рождает высокую конкуренцию. Вместе с тем, в погоде за массовостью и максимальным удешевлением продукта, производители забывают о том, что за красивой упаковкой часто в глазах покупателя реализуется одноразовый продукт, который вряд ли купят повторно. Поэтому единственный способ выделиться сегодня — производить не только вкусный, но и безопасный, максимально натуральный продукт, формирующий отменную репутацию.

Данный вид бизнеса имеет ряд преимуществ, во главе с практически неограниченной целевой аудиторией. А узкая ниша позволяет снижать технологические и рекламные затраты. Желательно, чтобы у владельца бизнеса была внутренняя мотивация заниматься именно кондитерским делом, а первые отзывы довольных покупателей обязательно замотивируют на дальнейшее развитие и рост масштабов Вашего производства.

Источник: zen.yandex.ru

бизнес