Названо условие для снижения цен на новый транспорт в России — Новости

Для того чтобы машины в России имели меньшую стоимость, нужно сократить спрос на них. Такую позицию выразил в интервью iReactor автоэксперт Алексей Хресин.

Цены на новые автомобили в РФ во втором квартале 2021 года вырастут в среднем на два-семь процентов. Об этом рассказали опрошенные РИА Новости дилеры. Вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Владислав Рыдаев предвидит плавный рост на личный транспорт от двух до семи процентов в год, поскольку все индивидуально. 

Со слов Рыдаева, это еще позитивный прогноз, поскольку непросто решить проблему с комплектующими. Два процента в год возможны, если нарастить объем производства, а объем продаж будет расти. При этом национальная валюта должна сохранять стабильность.

Со слов директора по маркетингу «Авилона» Андрея Каменского, стоимость машин станет выше на три процента. Со слов специалиста, в начале апреля уже произошло повышение цен Volvo на 50–150 тысяч рублей. Такие машины, как Cadillac и Chevrolet, стали дороже на два — два с половиной процента. Вскоре шестипроцентный рост покажет Mercedes-Benz V-class.

Причина роста цен кроется в курсе валют, индексации и общем тренде на рост стоимости нового транспорта. Со слов гендиректора «АВТОДОМа» Андрея Ольховского, прайс на новый транспорт подскочит на три процентных пункта. В премиальном сегменте он может достичь четырех процентов. При этом сами машины подорожают на пять процентов в среднем.

Кроме новых машин, подорожает транспорт с пробегом. Из плюсов то, что на вторичном рынке не наблюдается дефицита, а бюджет покупки ниже. По данным аналитиков, в первом квартале 2021 года стоимость транспорта выросла в среднем на два-восемь процентов.

 

Стрелочка вращается?

 

Машины в России могут не только дорожать, но и дешеветь. Для этого на них должен закончиться спрос. Автоэксперт Алексей Хресин рассказал iReactor, при каком условии в России может быть снижение цен на новый транспорт.

Когда брать перестанут, когда будет пройден психологический рубеж, тогда машины начнут дешеветь. Дилеры, как показала практика, могут долго сидеть при нулевых продажах, чтобы потом наслаждаться ажиотажем, — заметил Хресин.

Со слов автоэксперта, постоянный рост цен приведет к возврату в ситуацию 15-летней давности. Тогда очередь на популярный транспорт была по полгода-год.

Ждать по 8 месяцев новую машину? Лет 15 назад это было востребовано и в порядке вещей. На популярные автомобили очередь была по полгода. Места в ней покупались и продавались. Такими темпами мы скатимся в ситуацию 15-летней давности. Предложения из серии «пошел и купил» будут только на транспорт локального производства, — заключил Хресин.

Как отметил Алексей Хресин, салоны и дилеры могут ждать до года изменения ситуации. После этого им придется снизить ценник на свои услуги и транспорт.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Филипп Богданов

wikipedia.org — Godmenfat002 / CC BY-SA 4.0

#россия #авто #цены #хресин

Источник: inforeactor.ru

разное