В сильные морозы более дешевый бензин АИ-92 может быть лучше дорогого топлива. Об этом рассказал iReactor автоэксперт Алексей Хресин.
Три самых распространенных заблуждения о бензине среди российских водителей развеяли автомобильные эксперты издания «Автовзгляд». Согласно популярному мнению, качество бензина зависит от октанового числа топлива, но это не всегда так.
К примеру, 92-й бензин может быть отличного качества, но он не подходит для двигателя с высоким показателем сжатия, уверяют эксперты. Также 100-й бензин не будет актуален для старых машин.
Второе утверждение заключается в том, что топливо, содержащее чистящие, а также моющие присадки, может нанести вред автомобилю. Авторы статьи же заверяют, что такой бензин, наоборот, окажет положительное влияние на работу мотора. Топливо с добавками якобы очищает камеры сгорания от сажи.
В качестве третьего мифа эксперты рассказали о советах автопроизводителей, которые якобы специально советуют выбирать бензин с высоким октановым числом, так как он стоит дороже. Для россиян, предпочитающих использование 92-го бензина, возможны негативные последствия. Бензин с низким октановым числом может привести к поломке мотора.
Также эксперты назвали главные ошибки автолюбителей, которые могут привести к поломке двигателя внутреннего сгорания. Якобы даже после обкатки автомобиль следует эксплуатировать на среднем диапазоне оборотов.
Проверка советов
Не лукавят ли специалисты «Автовзгляда», рассказал iReactor автоэксперт Алексей Хресин. Моющие присадки в двигатель не разрушают мотор.
Моющие присадки в топливо двигатель не разрушают, но в чистом виде они используются сервисами для очистки форсунок от нагара. Двигатель подключается к стенду, и присадки гоняются по мотору. Единственное, что особого смысла лить его постоянно нет. Разве что если пользоваться очень плохим бензином, — заверил Хресин.
Автоэксперт не согласился, что 95-й бензин разрушит мотор. В некоторых ситуациях, уверен Хресин, он может быть даже лучше.
В большинстве случаев можно, ведь на моторах есть автокорректоры. Глобально ничего страшного не произойдет, а в сильные морозы он даже предпочтительней, ведь испаряемость лучше у топлива с низким октановым числом. Заводиться в морозы будет лучше. Также 95-й чаще «бодяжат», продавая 92-й с присадками. И без того дешевый АИ-92 никто не подделывает, поскольку это бессмысленно, — заключил Хресин.
Под «бодяженьем» автоэксперт подразумевает разбавление бензина. Если на крупных АЗС такой трюк не используется, то в точках на трассах это является классикой развода автолюбителей.
Автор: Филипп Богданов
pixabay.com
#россия
#авто
#автоэксперт
#автосоветы
Источник: